Маркетинг, подобно всеобщему управлению качеством, стал «занятием повсеместным». Все, начиная с генерального директора и руководителя ИТ-департамента до продавца и логиста, должны понимать и развивать стратегию маркетинга, занимаясь ее реализацией ежедневно. Конкуренция станет более интенсивной, поднимется на глобальный уровень и только те, кто превзойдет других в каждой сфере, добьются успеха. Наконец-то новые интерактивные и цифровые технологии позволили воссоединиться маркетингу и ИТ. С учетом этого, я полагаю, участники рынка переопределят маркетинг как непрерывный процесс изучения и последующей адаптации предприятия к динамике технологий, рынка и потребителей.
Маркетинг — это не событие, а бизнес-процесс, позволяющий производителям продуктов и услуг эффективно получать и применять знания, взаимодействуя с потребителем и рынком, а также внедрять инновации и мощно, надежно, последовательно и с прибылью реагировать на происходящее на рынке.
Любите азартные игры? Онлайн казино Slot V предлагает сотни лицензированных слотов на любой вкус.
Чтобы отличить показуху от истинного интернет-маркетинга, ответьте себе на семь вопросов.
1. Каким образом Всемирная сеть принесет пользу потребителям, деловым партнерам и моей компании?
2. Кого я обслуживаю в Интернете и насколько оправданы расходы на его использование?
3. Какой продукт я должен создавать посредством Интернета, учитывая, в случае необходимости, несетевые и партнерские приложения?
4. Как Сеть помогает мне в создании необыкновенного продукта или услуги, как я управляю этим процессом и строю бренд исходя из общего впечатления потребителя?
5. Как приспособить Интернет к управлению отношениями с клиентами и зачем? Какую роль он будет играть на других этапах отношений?
6. Как использовать Интернет в компании, чтобы он послужил рычагом и расширил мою маркетинговую стратегию?
7. Как я измеряю успех в отношении новых потребителей, постоянных клиентов, лояльных клиентов, валового дохода и роста прибыли, показателей успеха нового продукта, партнера и роста рентабельности?
Всемирная сеть — действительно революционная технология: миллионы людей по всему миру находятся в виртуальном мире. Миллионы новых пользователей еще ждут своего часа в развивающихся экономиках Индии, Китая, Латинской Америки и других стран. Это заставит зашевелиться всех участников рынка. Все новые технологии, как, например, поисковые машины, CRM и веб-сервисы появились благодаря программным разработчикам, а не традиционному маркетинговому анализу. Будущие участники рынка вынуждены будут научиться творчески работать в реальном времени, управлять диалогом будет потребитель.
********
E-mail:********
Адрес: